Главная
Главная
Полезное
Списки
Карты
Об игре

Полезное

Управление в Готике

Основные контролсы:

Вверх(Up)/Вниз(Down)/Влево(Left)/Вправо(Right)

Двигать персонажа.

Левый Ctrl (использовать {Use}) + Стрелка вверх

Это комбинация, которой выполняется большинство команд в Готике. Она используется для того, чтобы поднимать вещи, использовать предметы ландшафта, для драк. Также с помощью этой кнопки можно взбираться по лестницам и открывать двери/сундуки.

Пробел = приготовить оружие/заклинание

Если вы используете пробел, чтобы достать последнее использовавшееся оружие, вы можете зажать его (пробел) и использовать стрелки, чтобы переключаться между магией и экипированным мечом. Если вы зажмете пробел, выбрав магию, то вам будут показаны все ваши quick slot'ы в виде рун, парящих вокруг вашего персонажа, и вы можете использовать стрелки влево/вправо, чтобы выбрать тот слот, который вы хотите использовать. Не очень полезно, но все же присутствует.

Кнопка '0' (осмотреться)

Зажав эту кнопку, вы сможете осмотреться вокруг с видом от третьего лица.

ALT (прыжок) + стрелка вверх = прыгнуть вперед

Эта комбинация используется для прыжка вперед.

Bloodfly-свиток для того, чтобы достичь высоких мест.

Акробатика

Акробатика автоматически используется во время прыжков, так долго насколько у вас прокачан скилл.

ALT (прыжок) + стрелка вверх = взбираться на что-то

Также эта комбинация используется для того, чтобы взбираться на всякие препятствия. Встаньте перед стеной, и прыгните, персонаж уцепится за край стены(если стена не очень высокая) и заберется на нее.

Alt (прыжок) + стрелка вниз = спускаться вниз

Смотри выше (только персонаж спустится вниз, а не заберется наверх)

Shift (идти шагом) + стрелка вперед

Комбинация позволяет вам идти шагом, как бег, только медленнее ;) Но, по крайней мере, вы не будете падать, когда натыкаетесь на стены.

"A" (красться) = красться

Можно использовать, только если вы выучили навык "sneak" (красться) Используется для того, чтобы удивить оппонента или прокрадываться в хижины.

"S" (экран статуса) = экран статуса

Здесь вы может посмотреть уровень вашего персонажа, количество опыта, заработанного вами, количество опыта, нужное для перехода на следующий уровень, и другую статистику.

"L" (журнал) = текущие задания

Как только вы увидите сообщение "note written"(информация записана) на экране, ваш журнал будет дополнен новой записью. Проверяйте его почаще, так как иначе у вас могут остаться незавершенные квесты или вы может пропустить важную информацию.

Кнопки управления на мыши:

В игре, левая кнопка мыши выполняет функцию кнопки "использовать". Правая кнопка мыши выполняет функцию кнопки "ESC".

"Мышиное" управление:

Большинство людей играют в Готику с альтернативным управлением. Левая рука на клавиатуре, правая на мыши. Если так, то почти все "двигающие" и боевые кнопки можно достать, не передвигая левой руки.

Правая рука используется для более точных операций, к примеру, для наводки лука на цель. Дефолтное управление плохо подходит для игры с мышью, т.к. изначально существовала только поддержка клавиатуры, а мышь добавили уже позже.

В начало страницы

Хроманин

Книги «Хроманин»

Хроманин. Книга первая.

Тот, кто решился отвергнуть все соблазны и встать на путь добродетели, должен знать, где сокрыт источник моей силы. Это поможет ему порвать цепи, которыми этот мир сковывает его, и доказать, что он достоин получить Хроманин.

Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию.

Хроманин. Книга вторая.

Пришедшие из глубин времен видения Хроманина открыли мне глаза. И ничто не может поколебить мою веру в них, потому как затронули они самое сердце мое.

Разделенное воссоединяется вновь, если на короткое время разлучено будет сильно.

Хроманин. Книга третья.

О, Боги! За что же я, простой смертный, удостоился чести получить столь великое наследие. Меня страшит одна мысль о том, что я могу вновь это потерять, совершив недостойный поступок.

Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.

Хроманин. Книга четвертая.

Я и не смею надеяться, что однажды увижу Хроманин. Дни пустых странствий и стенаний миновали. Так легко будет достигнуть абсолютного совершенства. Мне осталось совсем немного!

Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде.

Хроманин. Книга пятая.

Но я не должен идти по этой тропе в одиночестве. Я поделюсь своей силой с теми достойными, кто придет ко мне, кто найдет меня. Надеюсь, они придут скоро.

Ты найдешь меня там, где все это начиналось.

Хроманин. Книга шестая.

Пустая...

Хроманин. Квест «Незнакомец»

Записи в дневнике.

У мага в Башне туманов я забрал очень странную книгу. Хроманин! Похоже, что ее автор пишет сплошными загадками... Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию. Хм! Пока я ничего не понимаю, но, возможно, просто еще время не пришло.

Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни загадки. Разделенное воссоединяется вновь, если на короткое время разлучено будет сильно.

Нашел я третью книгу. Похоже, я начинаю понимать, в чем тут дело! Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.

Номер четыре. Уж не пытается ли этот парень заморочить мне голову?! Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде.

Похоже, это последняя. Мне не терпится узнать, кто или что поджидает меня впереди. Ты найдешь меня там, где все это начиналось.

Таинственный незнакомец мертв. Его убили эти демоны. Я чувствую, что между ним и этими созданиями ада есть какая-то связь. Вряд ли бы он вернулся сюда, если бы это было не так. Похоже, что свой секрет он унес в могилу.

За прочтение каждой книги вы получаете следующее количество очков опыта:

2-ая книга = 300
3-ая книга = 500
4-ая книга = 700
5-ая книга = 850
6-ая книга = 1000

В начало страницы

Иерархия Лагерей

Старый Лагерь

Рудокопы - фактически самая бесправная социальная группа. Они добывают руду для нужд Лагеря и торговли. Какие-либо привилегии у рудокопов отсутствуют, однако, платя стражникам за защиту, они могут быть уверены, что на их жизнь и нехитрые пожитки никто покушаться не будет. Работают в Старой шахте.

Призраки - бесконечно преданы Старому Лагерю и всеми силами стремятся помочь и угодить влиятельным лицам Лагеря. Наиболее яркой и знакомой игроку фигурой среди Призраков является Диего. Именно Призраки, можно сказать, решают судьбу новичков Лагеря, проверяя, полезными ли они окажутся жителями.

Призраки имеют доступ к Замковой части Старого Лагеря и к Гомезу лично.

Стражники - это охрана Старого Лагеря, у них хорошие доспехи и достойное оружие. Между ними и Магами Огня вам придется сделать выбор, если вы делаете карьеру в Старом Лагере. Стражник - идеальный вариант для персонажа-воина.

Стражники имеют те же привилегии, что и Призраки, главой Стражников является Торус, хорошо знакомый Вам по основному квесту.

Маги Огня - волшебники Старого Лагеря. Может показаться, что они не обладают ровно никакой властью, однако, мощь их заставляет подумать о необходимом уважении к ним. Магом Огня может стать не каждый, а лишь проверенный и допущенный к Клятве Огню. Клятва приносится главе Магов Огня - верховному Магу Огня - Корристо.

Маги Огня могут применять заклинания магии Огня, а также именно между ними и Стражниками вам нужно будет сделать выбор, делая карьеру в Старом Лагере.

Бароны - правящие круги Старого Лагеря, захватившие власть ценой рек крови и десятков человеческих жизней. На момент появления главного героя за Барьером, в Старом Лагере правит Гомез.

Новый Лагерь

Скребки - местные рудокопы, мало чем отличаются, по сути, от рудокопов Старого Лагеря, разве что работают не на Баронов, а для осуществления плана побега.

Крестьяне - абсолютно обычные земледельцы, работают на небольших огородах, где высеивают и собирают рис для жителей Лагеря.

Воры - местный аналог Призраков, воров в Лагере можно отыскать практически повсеместно, поскольку, атмосфера в Новом Лагере более демократична, нежели в Старом, привилегии относительно доступности районов смысла тут не имеют.

Наемники - а это солдаты Нового Лагеря, Стражники своего рода. Хорошо вооружены и носят весьма неплохие доспехи. Глава Наемников - Ли, живет недалеко от негласного правителя Нового Лагеря - Мага Воды Сатураса.

Маги Воды - волшебники Нового Лагеря, самая высшая иерархическая ступень в Новом Лагере, их целью является исследование магических свойств руды и своеобразные тесты по взрывательным работам Барьера с помощью оной руды. Могут использовать заклинания Воды.

Магом Воды также может стать не любой кротокрыс, а лишь приключенец, доказавший свою надежность и компетентность, а также произнесший клятву Воды. Глава Магов Воды - верховный Маг Воды Сатурас.

Болотный Лагерь

Послушники - чернорабочие Братства, новички, буквально, только принятые в Болотный Лагерь. Однако, для того, чтобы Вас приняли, следует доказать свою полезность соответствующим лицам - Идолам, также известным, как Гуру.

Послушников обучают азам владения оружием, могут показать, как повысить силу, ловкость и ману, но, к сожалению, не больше.

Стражи - Стражи Болотного Лагеря, фактически ничем не отличающиеся от остальных охранников. Они также неплохо вооружены (едва ли не лучше, чем другие) и экипированы.

Стражам доступно обучение у самого Кор Ангара - военного наставника Братства.

Гуру (Идолы) - Маги Болотного Лагеря. Максимальный круг магии, которому можно научиться у Гуру - четвертый. К сожалению, сюжетная линия не дает возможности игроку стать Гуру.

Идолы, якобы, могут получать видения и послания прямиком от Спящего, однако, у нормального человека сии видения вызывают банальнейшую ассоциацию с глюками в результате сильнейшей обкуренности болотником обыкновенным.

Тем не менее, Гуру очень мощные маги, могущие применять множество полезных заклинаний. Духовным наставником всех Гуру является Ю-Берион.

В начало страницы

Hosted by uCoz